Компания /Поддержка

Предоставление услуг сопровождается круглосуточным мониторингом состояния канального и абонентского оборудования, что обеспечивает полную защиту от несанкционированного доступа к сетям клиентов и быстрое реагирование при сбоях в работе оборудования.

 

В нашей компании существует единый центр технической поддержки, осуществляющий консультирование абонентов по любым техническим вопросам и выезд на объект при сбоях в работе оборудования, требующих присутствия специалиста.

 

Техническая поддержка доступна с 09:00 до 18:00 по будням. В случае обрыва волоконно-оптического кабеля возможен аварийный выезд на объект в выходные дни.

 

В круг задач службы технической поддержки входит: консультация клиентов по предоставляемым услугам, помощь в настройке и использовании оборудования, выявление и устранение аварийных ситуаций и другие технические вопросы.

Если вы не сможете устранить неполадки по телефону, наши специалисты технической поддержки выезжают на объект. Существуют стандартные сроки устранения неисправности:

  • при неисправности оборудования — 6 часов.
  • при повреждении волоконно-оптического кабеля — 48 часов.

 

Для оперативного решения проблем абонентам, обращающимся в службу технической поддержки, необходимо сообщить следующую дополнительную информацию:

  • название вашего юридического лица;
  • адрес предоставления услуги;
  • наличие электропитания на оборудовании «Саммит Системс» в помещении абонента;
  • работоспособность оборудования со стороны абонента;
  • возможность доступа специалистов «Саммит Системс» на объект.

 

Как связаться со службой технической поддержки

По телефону: +7 (495) 223-49-99.

По электронной почте: info@sumsys.ru